сот: 8-92-7411-4877
тел: 8 (84368) 2-63-53
Standard Color
Лаборатория цветоподбора
 
     

Главная
Прайс лист
Подбор автоэмалей
Наши партнеры
Гостевая книга
О нас

Полезная информация
->Дефекты ЛКМ
->Где взять код цвета
->Каталог цветов ВАЗа

Теория покраски
->Удаление коррозии
->Подготовка к работе
->Шпатлевание
->Шлифование
->Грунтование
->Покраска автомобиля
->Покраска пластика
->Покраска металликом
->Технология окраски
->Полировка
->Антикоррозия
->Словарь автомаляров

Объявления о продаже
->Дать объявление

Карта
Телепрограмма
Сравнить автомобили

.


 

Покраска пластика

Покраска пластика и ремонт бамперов - очень важная составляющая кузовного ремонта. Бампера, корпуса зеркал, большинство внутрисалонных деталей состоят из пластика. Покраска пластика в принципе тоже самое, что и покраска автомобиля, но отличается покрасочными материалами. Т.е. шпатлевка и грунт должны быть предназначены именно для пластика. Правда, если они накладываются непосредственно на сам пластик. Если же грунтовать необходимо по шпатлевке или заматованной старой поверхности, то необходимости в специальном грунте нет.

Начнем с самого первого этапа – это обезжиривание. Для пластика применяется специальный обезжиривающий состав под названием – антистатик. Его задача состоит не только в обезжиривании поверхности, но и в снятии статического напряжения. Дело в том, что от разнообразного трения по пластмассовой поверхности, на нем создается статическое напряжение, которое притягивает различные микрочастицы и пыль. Вот чтобы избежать излишней пыли на поверхности и необходимо пользоваться антистатиком. Он бывает как в жидком виде, так и в виде пропитанных им салфеток.

 

Шпатлевка для бампера:

Также применяется специальные шпатлевки. Их отличие от обычных полиэфирных шпатлевок в том, что они более эластичны и могут немного изгибаться, в то время как обычные просто напросто лопнуть. Работать с этими шпатлевками необходимо по той же схеме, что и с обычными.

Зачистка и шлифовка:

При зачистке и шлифовке пластика нужно быть предельно осторожным. Из-за трения поверхность нагревается и для пластика это может послужить сгоранием какого-то участка или изменением его формы.

Заклейка (ремонт) пластика:

Существуют специальные составы для того, чтобы облегчить ремонт пластика. Например, при трещинах или в каких-то порванных местах. На следующем видео показывается, как придать пластиковому бамперу форму, а затем заделать его двухкомпонентным клеем. Правда, лучше бампер нагревать не снаружи, а изнутри. Но для наглядности видео было снято именно таким образом. Напоминаем, что эти видео ролики не нашего производства. Адрес сайта производителя указан в самих роликах. Авторы предлагают приобрести лицензионные DVD диски с секретами мастерства автопокрасочных работ. На DVD предлагаются полные версии фильмов, мы же, к сожалению, имеем право выкладывать только эти нарезки. Приобретайте лицензионные диски у производителя.

 

Также представляем Вашему внимаю еще одно видео покраски капота и бампера. Все же живое видео демонстрирует работу самым лучшим образом, а ремонт бамперов является не самой легкой задачей. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать и,возможно, кузовной ремонт и покраска автомобиля уже не будут казаться такими сложными. Так что смотрите, учитесь, а если будут какие-то вопросы или пожелания, то оставляйте их в комментариях к этой статье.

 

Оклейка бампера:

Когда выполняется ремонт бамперов состоящих из двух цветов, то не окрашиваемую поверхность необходимо как следует заклеить. Попавшую на пластик краску очень тяжело очищать. Для точности оклейки применяется специальная контурная лента.

 

 
2

 

Поиск

3
 
 
1



2

 

Контакт инфо

3
 

изображение карты

E-mail:
standardcolor@yandex.ru
тел: 8(84368) 2-63-53
сот: 9-92-7411-4877

 
1


 
 
. RSS Написать мне | Гостевая | Ссылки | Инструкция
Copyright © 2010 Porshnin Aleksandr
.
 
Hosted by uCoz